Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Алдан»

МО «Алданский район»

 

Явнова Лидия Александровна

учитель математики

 

УРОК - МАСТЕРСКАЯ

По теме: «Решение треугольников»

 

9 класс - 2 урока. Учебник «Геометрия 7-11» А.В. Погорелов

Учебная цель:     

а) проверить знание основных теорем, необходимых для решения треугольников;

б) отработать навыки применения теорем к решению задач.

 

I. Организационный момент

Работа в «парах». Сообщается тема, цель и план работы

II. Заполнение теста

Листочки с заполненным тестом собираются для проверки. После этого

тест заполняется на доске, корректируется, и записываются правильные

ответы.

Формулируются три основных теоремы для решения произвольных треугольников:

А) сумма всех углов треугольника;

Б) теорема косинусов;

В) теорема синусов

III. Решение ключевых задач.

«Пары» решают 3 задачи в общем виде

Найти остальные элементы треугольника.

Последовательно обсуждается решение каждой задачи и схема решения записывается на доске в конспектах

IV. Решение задач в «парах»

1.№26(2;3);

2.№28(1;2);

3.Определить вид треугольника, если известны его стороны

а)2;3;4                               б) 12;5;13

4.Диагональ параллелограмма, равная 9 дм, образует с его сторонами углы 24° и 57°. Найти стороны параллелограмма.

V.Д\3

Формулы п.109, п.110, №26 (4;5); № (3;4)

На следующем уроке собрать тетради для проверки.

Сайт управляется системой uCoz