Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №1 глдан»

МО «Алданский район»

 

678900 Республика Саха (Якутия) глдан, ул.Пролетарская 1 «а»,  тел. (41145) 36-996

school1_aldan@inbox.ru., http://aldanschool1.narod.ru/

____________________________________________________________________________

ПРИКАЗ

04.04.2013                                                                                                                  №01-16\92

глдан

 

 

Об организации летнего отдыха и трудовой деятельности обучающихся в летний период 2013 года

 

В целях реализации прав детей на оздоровление, полноценный отдых, формирования основ комплексного решения проблем детей в муниципальном образовании «Алданский район» на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона  от 24.07.1998г №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Закона РФ от 10.07.1992г №3266-1 «Об образовании», Закона Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006 года 328-З № 669-III «О государственной и общественной поддержке летней занятости, отдыха и оздоровления детей в Республике Саха (Якутия)», во исполнение Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 года №581 «Об обеспечении отдыха и оздоровления  детей в 2013 году» и решения сессии Алданского районного Совета № 7-22 от 20.05.2009г., Постановления Главы МО «Алданский район» 236 п от 15.02.2013 «Об обеспечении отдыха и оздоровления детей в 2013 году»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1.1. Программу  МБОУ  СОШ  №1 «Лето – 2013».

1.2. Функциональные обязанности сотрудников оздоровительного  лагеря с  дневным пребыванием детей, трудовых объединений  и профильных отрядов МБОУ  СОШ  №1 .

1.3. Режим работы оздоровительных и трудовых объединений, профильных отрядов  МБОУ  СОШ  №1.

1.4. График  летней трудовой деятельности учащихся МБОУ  СОШ  №1

1.5. Списки воспитанников оздоровительных, трудовых и профильных объединений согласно заявлениям родителей (законных представителей) и медицинским справкам (до 25.05.2013)

1.6. Перечень инструкций по ОТ при работе в летний период.

1.7. Режим питания.

1.8. Положения о ЛТО и подростковом трудовом отряде

1.9. Штатное расписание .

2. Организовать:

2.1. На базе МБОУ  СОШ  №1 летний оздоровительный отдых и трудовую деятельность школьников  1-8  и 10–х  классов:

-1 смена с 1 по 30 июня 2013 года с питанием за счет средств бюджета и  родительских  средств (лагерь с дневным пребыванием детей).

- 2 смена с  1 по 29 июля 2013 года с питанием за счет средств бюджета и  родительских  средств (лагерь с дневным пребыванием детей). Назначить ответственным руководителем Иваненко Л.Г.

2.2. Трудовой отряд Главы МО «Город Алдан» в 1 смену с 3 июня по 3 июля  2013  года, во 2 смену с 1 июля по 31 июля 2013 года  и назначить руководителем Новоженову В.С.

2.3. Трудовую практику с 3 июня по 14 июня. Назначить руководителем  учителя ОБЖ Луц С.Г. и классных руководителей соответствующих классов.

2.5. Профильные и трудовые отряды и назначить  ответственными следующих педагогов:

Руководитель пришкольного оздоровительного лагеря «Город детства» - Иваненко Л.Г.

Руководитель трудового отряда на июнь-июль – Новоженова В.С.

Руководитель трудовой практики – Луц С.Г.

Руководитель отряда «Вожатый» - Бидикина Е.В.

Руководитель военно-спортивного Клуба «РУСИЧИ» - Прокопьева Е.В.

1 смена : с 1 июня по 30 июня

2 смена : с 1 июля по 29 июля

 

Отряд

Вид деятельности

Классы

Руководитель

1

Вожатые

Работа в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, досуговая деятельность

Девушки

10 класса

Иваненко Лариса Геннадьевна

2

Трудовая практика

Озеленение школьной территории, уборка территории школы

8 а, б, в; 10

Луц Светлана Гавриловна

3

Трудовой отряд «Смена»

Уборка и благоустройство улиц города

Учащиеся 14-17 лет

Новоженова Вера Сергеевна

4

Клуб «РУСИЧИ»

Военно-спортивная  деятельность

Учащиеся 5-7 классов

Прокопьева Елена Владимировна

5

Ресурсный центр «Гармония»

Художественно-эстетическая деятельность

Желающие

Самойлова Инна Павловна

Афанасьева Майя Васильевна

6

Отряд педагогической поддержки

Неуспевающие по итогам года

 

По отдельному списку

Математика:

Ким Наталья Николаевна

Русский язык:

Фролова А.В.

7

Творческая группа «Юность»

Художественно-эстетическая деятельность

11 классы

Самойлова Инна Павловна

 

 

 

3. Утвердить:

3.1. Кадровое обеспечение летних формирований:

- Иваненко Л.Г. – руководитель пришкольного оздоровительного лагеря с дневным  пребыванием  детей 1 смены, 2 смены;

- Новоженова В.С.    руководитель трудового отряда (июнь-июль);

- Луц С.Г. – руководитель трудовой практики (июнь);

- Бидикина Е.В. – руководитель отряда «Вожатый»;

- Прокопьева Е.В. – руководитель военно-спортивного Клуба «РУСИЧИ».

Руководителям отрядов обеспечить разработку планов воспитательных и оздоровительных мероприятий, график работы и отчетную презентацию деятельности.

3.2. На время работы пришкольного оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием детей, трудового отряда и профильных смен подготовить необходимые приказы. Ответственной назначить замиректора по ВР Некрашевич И.В.

3.3. Ответственным за формирование списочного состава воспитанников лагеря назначить руководителей. Списки подать до 27.05.2013г. 

3.4. Штат сотрудников:

Воспитатели пришкольной площадки

Руководители трудовых объединений

Руководители ресурсных центров

Медаботник

Самойлова И.П

Бидикина Е.В.

Иваненко Л.Г.

Лореш О.В.

Новоженова В.С.  

Луц С.Г.

 

Прокопьева Е.В. –  военно-спортивный Клуб «РУСИЧИ»,

Афанасьева М.В. – художественно-эстетический центр «Гармония»

Литвинова Г.Е.

4. Замиректора по ВР Некрашевич И.В:

- Провести инструктивно-методическое совещание с сотрудниками лагеря по вопросам занятости детей, профилактики правонарушений;

- ознакомить сотрудников с функциональными обязанностями;

- контролировать выполнение правил ОТ и противопожарной безопасности;

- обеспечить гигиеническое обучение сотрудников лагеря;

- обеспечить качественную подготовку лагеря к приемке;

- решить вопрос организации питания, медицинского обслуживания, межведомственного взаимодействия, при необходимости заключить соответствующие договоры;

- разработать и контролировать штатное расписание и исполнение смет на содержание лагеря;

- обеспечить помещение оздоровительного лагеря рабочими по санитарной обработке помещений;

- обеспечить помещение средствами пожаротушения;

- обеспечить строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм;

- обеспечить медицинский допуск к работе сотрудников.

5. Возложить на Бодяго В.Ф., начальника хозчасти, обязанности по обеспечению пожарной безопасности.

6. Классным руководителям:

- довести информацию о программе «Лето - 2013» до обучающихся и их родителей (законных представителей) в срок до 20.05.2013;

- предоставить  списки занятости детей в летний период  в срок до  25.05.2013 по  форме;

- пройти собеседование по планам-прогнозам  «Лето - 2013» при замиректора  по ВР Некрашевич И.В. 23-24 мая 2013;

- пройти собеседование  по летней занятости детей «группы риска», состоящих на учете ПДН, ВШУ, при соц. педагоге Луц С.Г., 27 - 28 мая  2013.

7. Ответственность за жизнь и здоровье детей возложить на педагогов: Самойлова И.П., Бидикина Е.В., Иваненко Л.Г., Лореш О.В., Новоженова В.С., Луц С.Г., Прокопьева Е.В.

8. Общешкольное руководство возложить на директора школы В.В.Комчадалова    

 

 

 

Директор школы:                                                                В.В. Комчадалов                                                                                                          

 

 

 

С приказом ознакомлен _____________________           ___________________________

                                                      (подпись)                                (расшифровка подписи)      

 Дата «___» ___________ 20 ___ г.