Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Алдан» МО «Алданский район» |
678900 Республика Саха (Якутия) г.Алдан, ул.Пролетарская 1 «а», тел. (41145) 36-996
school1_aldan@inbox.ru., http://aldanschool1.narod.ru/
____________________________________________________________________________
ПРИКАЗ
04.04.2013
№01-16\92
г.Алдан
Об организации
летнего отдыха и трудовой деятельности обучающихся в
летний период 2013 года
В целях
реализации прав детей на оздоровление, полноценный отдых, формирования основ
комплексного решения проблем детей в муниципальном образовании «Алданский
район» на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федерального закона от 24.07.1998г №124-ФЗ
«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Закона РФ от
10.07.1992г №3266-1 «Об образовании», Закона Республики
Саха (Якутия) от 22 марта 2006 года 328-З № 669-III «О государственной и
общественной поддержке летней занятости, отдыха и оздоровления детей в
Республике Саха (Якутия)», во исполнение Постановления Правительства Республики
Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 года №581 «Об обеспечении отдыха и
оздоровления детей в 2013 году» и
решения сессии Алданского районного Совета № 7-22 от 20.05.2009г., Постановления
Главы МО
«Алданский район» № 236 п от 15.02.2013 «Об обеспечении отдыха и оздоровления детей в
2013 году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Утвердить:
1.1.
Программу МБОУ СОШ №1
«Лето – 2013».
1.2.
Функциональные обязанности сотрудников оздоровительного лагеря с
дневным пребыванием детей, трудовых объединений и профильных отрядов МБОУ СОШ №1
.
1.3.
Режим работы оздоровительных и трудовых объединений, профильных отрядов МБОУ СОШ
№1.
1.4.
График летней трудовой деятельности
учащихся МБОУ СОШ №1
1.5.
Списки воспитанников оздоровительных, трудовых и профильных объединений
согласно заявлениям родителей (законных представителей) и медицинским справкам
(до 25.05.2013)
1.6.
Перечень инструкций по ОТ при работе в летний период.
1.7.
Режим питания.
1.8.
Положения о ЛТО и подростковом трудовом отряде
1.9.
Штатное расписание .
2.
Организовать:
2.1.
На базе МБОУ
СОШ №1 летний
оздоровительный отдых и трудовую деятельность школьников 1-8 и
10–х классов:
-1
смена с 1 по 30 июня 2013 года с питанием за счет средств бюджета и родительских
средств (лагерь с дневным пребыванием детей).
-
2 смена с 1 по 29 июля 2013 года с
питанием за счет средств бюджета и
родительских средств (лагерь с
дневным пребыванием детей). Назначить ответственным руководителем Иваненко Л.Г.
2.2.
Трудовой отряд Главы МО «Город Алдан» в 1 смену с 3 июня по 3 июля 2013
года, во 2 смену с 1 июля по 31 июля 2013
года и назначить руководителем Новоженову В.С.
2.3.
Трудовую практику с 3 июня по 14 июня. Назначить
руководителем учителя ОБЖ Луц С.Г. и классных руководителей соответствующих классов.
2.5.
Профильные и трудовые отряды и назначить
ответственными следующих педагогов:
Руководитель
пришкольного оздоровительного лагеря «Город детства» - Иваненко Л.Г.
Руководитель
трудового отряда на июнь-июль – Новоженова В.С.
Руководитель
трудовой практики – Луц С.Г.
Руководитель
отряда «Вожатый» - Бидикина Е.В.
Руководитель
военно-спортивного Клуба «РУСИЧИ» - Прокопьева Е.В.
1 смена : с 1 июня по 30 июня
2 смена : с 1 июля по 29 июля
№ |
Отряд |
Вид
деятельности |
Классы |
Руководитель |
1 |
Вожатые |
Работа в
летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, досуговая деятельность |
Девушки 10 класса |
Иваненко
Лариса Геннадьевна |
2 |
Трудовая
практика |
Озеленение
школьной территории, уборка территории школы |
8 а, б, в; 10 |
Луц Светлана Гавриловна |
3 |
Трудовой отряд
«Смена» |
Уборка и
благоустройство улиц города |
Учащиеся 14-17
лет |
Новоженова Вера Сергеевна |
4 |
Клуб «РУСИЧИ» |
Военно-спортивная деятельность |
Учащиеся 5-7
классов |
Прокопьева
Елена Владимировна |
5 |
Ресурсный
центр «Гармония» |
Художественно-эстетическая
деятельность |
Желающие |
Самойлова Инна
Павловна Афанасьева
Майя Васильевна |
6 |
Отряд
педагогической поддержки |
Неуспевающие по итогам года |
По отдельному
списку |
Математика: Ким Наталья
Николаевна Русский язык: Фролова А.В. |
7 |
Творческая
группа «Юность» |
Художественно-эстетическая
деятельность |
11 классы |
Самойлова Инна
Павловна |
3.
Утвердить:
3.1.
Кадровое обеспечение летних формирований:
-
Иваненко Л.Г. – руководитель пришкольного оздоровительного лагеря с
дневным пребыванием детей 1 смены, 2 смены;
-
Новоженова В.С.
– руководитель трудового отряда
(июнь-июль);
-
Луц С.Г. – руководитель трудовой практики (июнь);
-
Бидикина Е.В. – руководитель отряда «Вожатый»;
-
Прокопьева Е.В. – руководитель военно-спортивного Клуба «РУСИЧИ».
Руководителям
отрядов обеспечить разработку планов воспитательных и оздоровительных
мероприятий, график работы и отчетную презентацию деятельности.
3.2.
На время работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей, трудового отряда
и профильных смен подготовить необходимые приказы. Ответственной назначить зам.директора по ВР Некрашевич И.В.
3.3.
Ответственным за формирование списочного состава
воспитанников лагеря назначить руководителей. Списки подать до
27.05.2013г.
3.4.
Штат сотрудников:
Воспитатели
пришкольной площадки |
Руководители
трудовых объединений |
Руководители
ресурсных центров |
Мед.работник |
Самойлова
И.П Бидикина Е.В. Иваненко
Л.Г. Лореш О.В. |
Новоженова В.С. Луц С.Г. |
Прокопьева
Е.В. – военно-спортивный Клуб
«РУСИЧИ», Афанасьева
М.В. – художественно-эстетический центр «Гармония» |
Литвинова
Г.Е. |
4.
Зам.директора по ВР Некрашевич И.В:
-
Провести инструктивно-методическое совещание с сотрудниками лагеря по вопросам занятости
детей, профилактики правонарушений;
-
ознакомить сотрудников с функциональными обязанностями;
-
контролировать выполнение правил ОТ и противопожарной безопасности;
-
обеспечить гигиеническое обучение сотрудников лагеря;
-
обеспечить качественную подготовку лагеря к приемке;
-
решить вопрос организации питания, медицинского обслуживания, межведомственного
взаимодействия, при необходимости заключить соответствующие договоры;
-
разработать и контролировать штатное расписание и исполнение смет на содержание
лагеря;
-
обеспечить помещение оздоровительного лагеря рабочими по санитарной обработке
помещений;
-
обеспечить помещение средствами пожаротушения;
-
обеспечить строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм;
-
обеспечить медицинский допуск к работе сотрудников.
5.
Возложить на Бодяго В.Ф., начальника хозчасти,
обязанности по обеспечению пожарной безопасности.
6.
Классным руководителям:
-
довести информацию о программе «Лето - 2013» до обучающихся и их родителей
(законных представителей) в срок до 20.05.2013;
-
предоставить списки занятости детей в
летний период в срок до 25.05.2013 по
форме;
-
пройти собеседование по планам-прогнозам
«Лето - 2013» при зам.директора по ВР Некрашевич И.В. 23-24 мая 2013;
-
пройти собеседование по летней занятости
детей «группы риска», состоящих на учете ПДН, ВШУ, при соц. педагоге Луц С.Г., 27 - 28 мая
2013.
7.
Ответственность за жизнь и здоровье детей возложить на педагогов: Самойлова
И.П., Бидикина Е.В., Иваненко Л.Г., Лореш О.В., Новоженова В.С., Луц С.Г., Прокопьева Е.В.
8.
Общешкольное руководство возложить на директора школы В.В.Комчадалова
Директор
школы: В.В.
Комчадалов
С
приказом ознакомлен _____________________ ___________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Дата «___» ___________ 20 ___ г.