Принято на собрании                                                                                   Утверждаю

коллектива                                                                                           Директор МОУ СОШ№1

                                                                                                               __________________200__

_______________________200__                                                        _______________________

Согласовано Председатель ПК                                                            ВВ Комчадалов

 _________________ 200___

 

 

Положение

о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда в

МОУ СОШ №1 г.Алдана

Данное Положение разработано на основании:

- ст.32, 54 Закона РФ «Об образовании»

- Постановления Минтруда РФ от 04.03.93 №48 «О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий»

- Распоряжение Правительства РФ от 9.06.1992 №1037-р

- Письма Минобразования РФ от 3.03.95 №16-М

 

1. Общие положения

1.1.      Настоящее Положение устанавливает критерии и показатели качества и результативности труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения    «Средняя общеобразовательная школа №1», лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок.

1.2.      Порядок распределения стимулирующей части Фонда оплаты труда учителей МОУ СОШ №1 устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера  школа определяет самостоятельно.

1.3.      Выплата стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утверждаемых настоящим Положением с учетом мнения Учредительного Совета учреждения.

1.4.      Решение по данному вопросу закрепляется в коллективном договоре и (или) в решении Учредительного Совета учреждения.

1.5.    Совет Учреждения по вопросу распределения стимулирующей части фонда    оплаты    труда  должен проводить 2 раза  в год, где определяет денежный вес 1 балла оценки профессиональной деятельности.

1.6.     Общий размер доплат работникам за дополнительную работу и надбавок за качественные показатели работы, интенсивность и напряженность труда максимальными размерами не ограничивается и определяется в зависимости от выполняемого работниками дополнительного объема работ, их качества или интенсивности.  рассмотрение на заседаниях управляющего совета оперативных и частных вопросов по  распределению   стимулирующей   части    фонда оплаты   труда, внесение изменений в Положение, решение персональных вопросов и др.

1.7.    Доплаты и надбавки могут устанавливаться на определенный период времени или за выполнение конкретного объема работ.

 

2. Основные понятия Положения

2.1. Система стимулирующих выплат работникам МОУ СОШ №1 включает в себя выплаты по результатам труда.

2.2. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно-воспитательный процесс.

К прочему педагогическому персоналу относятся лица, имеющие необходимую
профессионально-педагогическую    квалификацию,    соответствующую    тарифно-
квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции
воспитателя (воспитателя групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные
педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной,
внешкольной работы, библиотекарь и др).

К   административно-управленческому персоналу   относятся лица,   имеющие
необходимую   профессионально-педагогическую  квалификацию,   соответствующую
гарифно-квалификационньм характеристикам подразделений,     заместители
директора, работник бухгалтерии.

2.5.      К учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу относятся, уборщики
помещений, дворники, рабочие , гардеробщики и др.

 

З.  Цели стимулирования

3.1. Повышение качества оказания образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активное инициативы.

4.Основания для стимулирования

4.1 Основаниями стимулирования работников являются критерии и показатели качества и результативности профессиональной деятельности.

 

5.  Условия стимулирования

Учителя

Критерии

Показатели

Школьный

Район

Республ.

Россия

За участие

Учебные достижения уч-ся

-олимпиады

0,1

0,2

0,3

0,4

0,1

- конкурсы

0,1

0,2

0,3

0,4

0,1

-НПК

0,1

0,2

0,3

0,4

0,1

-спорт.соревнования

0,1

0,2

0,3

0,4

0,1

Профессиональные достижения

- в конкурсах

0,1

0,2

0,3

0,4

0,1

-педчтениях, семинарах

0,1

0,1

0,2

0,2

0,3

0,3

0,4

0,4

0,1

0,1

-открытые уроки

0,1

0,2

0,3

0,4

0,1

-наличие публикаций

0,1

0,2

0,3

0,4

0,1

-выполн.уч.программы

0,1

 

 

 

 

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов

Экзамены

-ЕГЭ (качество 85-100%.  75-84%)

2

-выбор

1

Успеваемость

-по полугодиям

0,5

-контрольные срезы

0,5

Разработка и внедрение авторских программ

1

Внедрение новых пед.технологий

1

Участие в научно-исследов.работе

1

Мониторинг по предмету

1

Участие в общественно-значимой пед.деятельности

-в проверке работ уч-ся

2

-в качестве экспертов комиссии

0,5

-при аттестации учителей

0,5

-в проведении предметных декад

1

-в проведении олимпиад

1

-привлечение в качестве дежурных

0,5

-индивидуальные дополнительные занятия  с учащимися

0,5

-субъективная оценка со стороны уч-ся и родителей (отсутствие жалоб и обращений)

1

1

Классное руководство

Снижение или отсутствие уч-ся:

- состоящих на учете в школе, ПДН, КДН

-пропусков занятий без ув.причин

- нарушений общественного порядка

 

1

1

1

Коллективные достижения класса в проводимых:- акциях

- спортивных мероприятиях

- классных мероприятиях

 

1

1

1

Посещение родителями собраний

1

Оформление кл.журнала, дневников, личных дел

1

Дежурство по школе

1

Качество проводимых кл.часов

1

-субъективная оценка со стороны уч-ся и родителей (отсутствие жалоб и обращений)

1

1

Работа со школьной документацией

Отсутствие замечаний по ведению предметных страниц

1

Качественная проверка тетрадей

1

Наличие контрольных работ в тетрадях

1

Интеграции и социализация уч-ся

Стабильное сохранение контингента обучающихся

1

Трудоустройство выпускников:

- поступление в ВУЗЫ (учитывая профиль)

- поступление в 10 класс (для кл.рук 9 кл)

- поступлением в 5 кл. (для кл.рук.4 кл)

 

1

1

1

                 

 

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов

Работники кружков, секция и воспитатели

а) сохранение контингента учащихся, занятий в кружках

б) творческая работа в кабинете (сохранение имущества, оформление кабинета)

в) организация творческих конкурсов, выставок, смотров работ учащихся

г) участие в районных мероприятиях, их результат

д) участие в работе метод.объединений

е) дежурство по школе

 

Заместители директора по УВР, ВР

- организация предпрофильного и профильного обучения

- выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

- высокий уровень организации и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся

- высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно – воспитательного процесса

- качественная организация работы общественных органов участвующих в управлении школой (экспертно – методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

- сохранность контингента учащихся в 10-11 классах

- высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

 

Заместитель директора по АХЧ

- обеспечение санитарно – гигиенических условий в помещениях школы

- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

 

Педагог – психолог, социальный педагог

- результативность коррекционно – развивающей работы с учащимися

- своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

 

Библиотекарь

- высокая читательская активность обучающихся

- пропаганда чтения, как формы культурного досуга

- участие в общешкольных и районных мероприятиях

- оформление тематических выставок

- выполнение плана работы библиотекаря

 

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

- проведение генеральных уборок

- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

 

 

6. Мониторинг и оценка в профессиональной деятельности работников.

 

            Ведется в системе государственно – общественного управления общеобразовательного учреждения в соответствии с положением о распределении СЧ ФОТ работников, содержащим критерии оценки профессиональной деятельности, индивидуальные для каждого общеобразовательного учреждения. Государственно – общественных характер мониторинга и оценки профдеятельности обеспечивает гласность и прозрачность процесса и процедур мониторинга и оценки.

7.Порядок определения стимулирующих выплат

7.1.       Стимулирующая часть фонда оплаты труда на уровне общеобразовательных
, учреждений распределяется следующим образом:

- 5% составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих в школе пенсионеров, оказание материальной помощи. Выплаты из фонда директора производятся по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора;

95% фонд, который распределяет Управляющий Совет или . орган, обеспечивающий

государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением.

7.2.       Источниками формирования фонда стимулирования являются фиксированная
стимулирующая   часть   фонда оплаты труда,   экономия   фонда оплаты труда,
неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода, средства,

высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного и>да, привлеченные внебюджетные средства

7.3.    Распределение выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ

производится   органом"   обеспечивающим   государственно-общественный   характер управления общеобразовательным учреждением,   по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

Управляющий   Совет   или   орган,   обеспечивающий   государственно-
общественное   управление   общеобразовательным   учреждением   разрабатывает   и
утверждает локальный акт о распределении стимулирующей части фонда.    "

Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат
определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в
коллективных договорах.

8.Регламент распределения Управляющим советом общеобразовательного учреждения стимулирующей части заработной платы

            Для обеспечения государственно – общественного характера мониторинга и оценки проф.деятельности управляющий совет создает комиссию, в которую входит руководитель , члены УС, руководители МО, член профсоюзной организации, родители и учащиеся.

8.1.Администрация учреждения готовит объективные показатели по каждому
педагогическому работнику на основе результатов обучающихся по итогам четверти,
полугодия, учебного года,

8.2.Родительский комитет готовит рейтинг педагогических работников по итогам
опроса родителей.

8.3. Ученический совет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса обучающихся.

8.4. Руководитель учреждения ежемесячно представляет комиссии УС результаты мониторинга проф.деятельности работников по вышеуказанным группам критериев.

8.5. Настоящее положение принимается Управляющим советом общеобразовательного

учреждения, утверждается директором общеобразовательного учреждения.

           

 

Сайт управляется системой uCoz